СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии



Психиатрия, консультации пациентов, общение. Шизофрения, депрессия, деменция, эпилепсия, страхи. Нейролептики, антидепрессанты, антиэпилептические препараты. Благотворительность. Всё это можно обсуждать здесь.
На форуме используется только литературный русский язык.
Объявления и торговля лекарствами не допускаются (для них есть бесплатная доска объявлений — см. ссылку внизу или ищите на Портале)! Избегайте оффтопика (см. пояснения к разделам под каждой ссылкой). Раздел «Общение пользователей» — это для всех и на разные темы.

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 24.07.2019 - 11:43:33
   СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии -> Архив раздела «Флейм» -> Тема о похудении после нейролептиков
Автор Сообщение

Wonderland




гость(я)
Вопрос актуален для многих, кто пил или пьет атипичные нейролептики. Физическая нагрузка и низкокалорийное умеренное питание — это понятно. На психофорумах обсуждаются различные препараты, но я не знаю — может быть, они нанесут организму непоправимый вред. Сейчас меня заинтересовал L-карнитин. Как бы, он улучшает метаболизм (кроме того, уменьшает аппетит).

Высказывайтесь, пожалуйста, у кого есть что сказать. 
Сообщение # 1. Отправлено: 04.05.2011 - 09:10:13

Руська

суперболтунья





Профиль Руська
Л. С.
Ответ Руська

Цитата:Физическая нагрузка и низкокалорийное умеренное питание — это понятно.


Вот самое надежное. А я после нейролептиков физкультурилась и сидела не то чтобы на голодном пайке, а вроде того. Отчасти потому, что денег не было, лечение — вещь недешевая, независимо от результата    Однако согнала эти 5 кг меньше чем за месяц и приняла прежний облик

Кто не был - тот побудет, кто был - тот не забудет.
Сообщение # 2. Отправлено: 04.05.2011 - 21:57:36

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
Уважаемая Wonderland.
Как ни покажется это пошлым и банальным, но проблема набора веса и развития якобы метаболического синдрома при приеме нейролептиков — вещь полиморфная и многофакторная.
В зависимости от взглядов, которых придерживается та или иная группа — разброс мнений от нарушения толерантности глюкозы и развития преддиабета до нарушения регуляторных функций лептинов. Наверное все гипотезы имеют право на существование, но вряд ли одна из них является точной истиной.
 В отношении способа сбросить вес, а точнее  перераспределить мышечную и жировую массу принимая карнитин — вещь спорная. Эта точка зрения пришла из спортивной медицины, точнее из фитнесс-медицины. Некоторые спортсмены , особенно качки, полагают, что прием карнитина сжигает подкожный жир и способствует рельефности мышечного корсета.
Однако. Наибольший вес дает т.н. висцеральный жир. Надо помнить, что по своему предназначению любые производные карнитина- это препараты нестероидные анаболики. Со всеми плюсами и минусами последних. Чтобы добиться желаемого просто прием производных карнитина толку не даст — нужны интенсивные, в т.ч. грамотно структурированные  регулярные физические нагрузки.
Может ли их осуществлять пациент, принимающий атипичные антипсихотики?
 Если да, то тогда пробовать можно.
Если нет (в силу особенностей болезни или дозозависимых побочных эффектов лекарств) — тогда прием карнитина — вещь бессмысленная.
Сообщение # 3. Отправлено: 04.05.2011 - 22:38:19

Wonderland




гость(я)
Ноесть все же, в помощь питанию и физ. нагрузкам какие-то медикаментозные средства?

Например, снижающие аппетит. Или еще что-нибудь?

Почему0то на абилифае у меня аппетит всегда разный день от дня. То есть ничего не хочется, то тянет не как-нибудь, а на высококалорийную пищу. 
Сообщение # 4. Отправлено: 06.05.2011 - 15:19:33

axel

участник(-ца) форума




Профиль axel
Л. С.
Ответ axel
за 7 лет ШАП поправилась вдвое с 55 кг.
лучше всего сбрасывала вес на Меридии.
сейчас врач назначил ххххх , влияющий на  гормон худобы лептин.
делала анализ на лептин -- показания выше нормы в 4,5 раза, я по идее должна быть худышкой, но вешу за сто килограммов.
ххххх  стала пить -- и потихоньку сбрасываюс вес.

Схемы приема препаратов строго индивидуальны ... и не для всех.
(откомментировано gggDMN)

Ангелу Ефесской церкви напиши: так говорит Держащий семь звезд в деснице Своей.
Сообщение # 5. Отправлено: 14.05.2011 - 23:08:25

ирина230165

участник(-ца) форума




Профиль ирина230165
Л. С.
Ответ ирина230165
Добрый день. Я 4 года принимала рисполепт, за это время набрала около 20 кг. Аппетит зверский. Очень сильно повысился пролактин. Эндокринологи отказали в помощи, мотивируя тем, что они против препаратов нейролептиков бессильны. Обратились к психиатру — поменяли рисполепт на клопиксол и амитриптилин. Аппетит не изменился, вес не уходит. Что делать? Дальше продолжать толстеть или пытаться еще раз поменять препарат, подбирая наиболее подходящий мне?
Сообщение # 6. Отправлено: 18.03.2012 - 11:05:21

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
Для Ирины230165.
 Чтобы менять препарат одного критерия — побочного эффекта — явно недостаточно. Надо понять — в чем состоит психическое расстройство сейчас и тогда действовать.
Сообщение # 7. Отправлено: 18.03.2012 - 19:30:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Правила форума...

Поделиться страницей:

Также на портале savesoul.ru:
УЗНАТЬ СВОЙ IP И IP ПО ХОСТУ БЕСПЛАТНЫЙ СОФТ ПЛАНИРОВЩИК ШИФРОВАЛЬЩИК-ДЕШИФРОВЩИК УНИЧТОЖАЕМ РЕКЛАМУ СПИСОК РЕСУРСОВ ПОРТАЛА

Объявления о здоровье на нашей доске!

Поможем Ксюше!

Создание сайтов

Лечение психических и психологических расстройств
МЫ В РЕАЛЕ готовы Вам помочь.


Поиск ↓ на портале ↓
Powered by WR-Forum © 1.8
mod SM v 4.1 by AntiGun