СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии



Психиатрия, консультации пациентов, общение. Шизофрения, депрессия, деменция, эпилепсия, страхи. Нейролептики, антидепрессанты, антиэпилептические препараты. Благотворительность. Всё это можно обсуждать здесь.
На форуме используется только литературный русский язык.
Объявления и торговля лекарствами не допускаются (для них есть бесплатная доска объявлений — см. ссылку внизу или ищите на Портале)! Избегайте оффтопика (см. пояснения к разделам под каждой ссылкой). Раздел «Общение пользователей» — это для всех и на разные темы.

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 06.07.2020 - 20:25:02
   СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии -> Проблема -> Навязчивая тревожность и дереализация
Автор Сообщение

MagicF

участник(-ца) форума




Профиль MagicF
Л. С.
Ответ MagicF
Здравствуйте. Около года назад на протяжении 6 месяцев я употреблял разные наркотики, предпочтение отдавая амфетаминам, экстази, мефедрону, после чего на протяжении полугода испытывал абстинентный синдром и страдал от панических атак, они были чуть ли не ежедневны. В сентябре 2016 я прошел процедуру плазмофереза и врач-нарколог, поставив мне диагноз — тревожная депрессия, назначил мне цикл лечения триттико + фенлипсин ретард + грандаксин. Панические атаки отступили, но абстинентный синдром сохранялся, я тянулся к алкоголю и наркотикам, так же стали появляться депрессивные эпизоды, когда, что называется "опускались руки". Я мог лежать несколько часов лицом в пол. И у меня начинал полностью пропадать аппетит. Пропив курс три недели, начались дни, когда я не мог есть, сказал об этом врачу, врач заменил этот курс на другой.- Амитриптилин + трифтазин. Была сильная усталость, хотелось спать но при том возникала ажитация, трудно было усидеть на месте. Аппетит был неплохой, раздражал "туман", ощущение какой-то ирреальности. Я сказал врачу, что не могу мириться с этим дереализационным моментом, и тогда он заменил амитриптилин миртазапином. От миртазапина у меня началась ужасная деперсонализация, в кинотеатре мне казалось, что картинка идет отдельно от звука, на месте сидеть было просто невозможно, в общественном месте мне казалось, что я слышу все звуки буквально в сантиметре от себя, делалось просто невыносимо. Разочаровавшись во всем этом, я оставил лечение на две недели. Депрессия не отступала. Тогда я вновь вернулся к врачу и он прописал мне пиразидол с трифтазином. В один день, у меня случился нейролептический криз. Я не мог управлять мышцами лица, глаза закатывались, я не видел ничего на уровне глаз, и заламывало шею, что невозможно было сидеть или лежать. При том, трифтазина было всего 3 таблетки, а пиразидола одна. После этого случая я вновь оставил терапию. И лишь в конце ноября, другой врач прописал мне триттико, начав с 1/3, я пропил его ровно месяц, дойдя до целой таблетки в 150 мг. Чувство депрессии было переменным, меня раздражало отсутствие чувствительности, будто чувства притупились, мало что приносило радость, но тревоги не было. Затем тревога появилась. Врач подключил мне хлорпротексен в количестве 15 мг. Тревога успешна снималась низкой дозировкой, но я попадал в "туман", так мной ненавистный. Когда очень сильно "вмазывает" и в таком состоянии невозможно находиться. Вот уже два месяца я пью триттико и один месяц хлорпротексен. Меня мучает тревога, и побочные эффекты, видимо от триттико, сильно болят челюсти, затем начинает сводить губы, затем это уходит к вискам. Депрессии как таковой нет, я много всего делаю, больше не лежу лицом в пол, не испытываю тяги к наркотикам, но меня преследует навязчивая тревожная мысль о смерти. Прочел, что это называется танатофобией. Таблетки, насколько понимаю, не слишком с этим справляются. И тревога вызывается именно этой навязчивостью. Чтобы я не делал, мысль о том, что "зачем, это бессмысленно, ведь все равно конец один", так или иначе начинает пульсировать как оголенный нерв. Если пить две таблетки хлорпротексена, то она отступает, но терпеть дереализацию от него просто невозможно. Очень нужны советы!
Сообщение # 1. Отправлено: 31.01.2017 - 20:09:39

gggDMN

участник(-ца) форума





Профиль gggDMN
Л. С.
Ответ gggDMN
Здравствуйте. У Вас достаточно непростой случай.
Перечисленные Вами наркотики могут  и нередко провоцировать не просто депрессию, а разновидности шизоаффективных психозов разной глубины.
Поэтому — как вариант — можно попробовать комбинацию из  нормотимиков+ антидепрессантов СИОЗС + малых доз нейролептиков( атипичных). Более точно — оптимальна очная консультация с тем психиатром, которому Вы доверяете.
Сообщение # 2. Отправлено: 05.02.2017 - 23:10:28

MagicF

участник(-ца) форума




Профиль MagicF
Л. С.
Ответ MagicF
Но бреда и галлюцинаций я не испытываю. Просто непреходящая тревога и чувство бессмысленности.
Сообщение # 3. Отправлено: 06.02.2017 - 15:53:14

Super-M

администратор





Профиль Super-M
WWW
Л. С.
Ответ Super-M
Сюда заходил некий «скамейкин22». Не вняв моему предупреждению, этот спамер опять пытался лезть в чужие разговоры. Удалён. Другим подобным да будет уроком.

--Имейте совесть, иначе она поимеет Вас
Сообщение # 4. Отправлено: 13.02.2017 - 18:28:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Значки тем/подфорумов:
Есть новые сообщения
Нет новых сообщений
Закрыто
Закрыто (популярное)

Правила форума...

Поделиться страницей:

Также на портале savesoul.ru:
УЗНАТЬ СВОЙ IP И IP ПО ХОСТУ БЕСПЛАТНЫЙ СОФТ ПЛАНИРОВЩИК ШИФРОВАЛЬЩИК-ДЕШИФРОВЩИК УНИЧТОЖАЕМ РЕКЛАМУ СПИСОК РЕСУРСОВ ПОРТАЛА

Объявления о здоровье на нашей доске!

Поможем Ксюше!

Создание сайтов

Лечение психических и психологических расстройств
МЫ В РЕАЛЕ готовы Вам помочь.


Поиск ↓ на портале ↓
Powered by WR-Forum © 1.8
mod SM v 4.4.4 by AntiGun