СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии



Психиатрия, консультации пациентов, общение. Шизофрения, депрессия, деменция, эпилепсия, страхи. Нейролептики, антидепрессанты, антиэпилептические препараты. Благотворительность. Всё это можно обсуждать здесь.
На форуме используется только литературный русский язык.
Объявления и торговля лекарствами не допускаются (для них есть бесплатная доска объявлений — см. ссылку внизу или ищите на Портале)! Избегайте оффтопика (см. пояснения к разделам под каждой ссылкой). Раздел «Общение пользователей» — это для всех и на разные темы.

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 05.07.2020 - 13:18:57
«Сырая» версия сообщенияПутаница
26.11.2016 - 15:11:52
Татьяна_1993Еще раз здравствуйте!У меня возникла одна проблема...Сейчас на Сероквеле по 800 мг,Клофраниле по 4 таблетке в день,Феналенпсине по три таблетке в день,Циклодоле по 2 таблетке в день.У меня начались странные приступы потери сознания,сопровождающемися судорогами,закатываниями глаз,обильными слюноотделениями.В один из приступов отвезли на скорой в областную больницу,сделали компьютерную томографию — все чисто.Врач общей практики направила меня на ЭЭГ.Есть подозрение,что это эпилепсия.Я читала в интернете,может ли эпилепсия быть вместе с шизофренией,пишут разное,я толком ничего и не узнала.Скажите пожалуйста,может ли шизофрения быть вместе с шизофренией?
Сообщение № 45Смотреть актуальную версию