СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии

СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии

Психиатрия, консультации пациентов, общение. Шизофрения, депрессия, деменция, эпилепсия, страхи. Нейролептики, антидепрессанты, антиэпилептические препараты. Благотворительность. Всё это можно обсуждать здесь.
На форуме используется только литературный русский язык.

ПоискПоиск   Участники   Регистрация   Вход
Сегодня: 25.09.2018 - 17:38:10
   СПАСИТЕ НАШИ ДУШИ : форум по психиатрии -> Архив раздела «Вопросы-ответы», часть 2 -> Где лучше получать псих. образование ?
Автор Сообщение

Дмитрий_И.

участник(-ца) форума

Профиль Дмитрий_И.Л. С.Ответ Дмитрий_И.
Здравствуйте. Очень захотелось понять как работает эта штука, которая живёт в черепной коробке =). Сейчас учусь на 4ом курсе по специальности менеджмент, так как на практике я профиля не получаю, возникла потребность получить второе высшее. Насколько я понимаю, мне нужно идти на психиатрическое(психология не докапывается до самих принципов работы, ограничиваясь простым бихевиоризмом — раздражитель -> реакция). Что бы зря не терять время, хочу совместить самопознание с работой, то есть нужен хороший диплом.
В связи с этим возникает ряд вопросов:
В какой стране психология исторический била направлена именно на познание самих принципов работы ?
Дипломы каких вузов считаются самыми престижными и соответствует ли это качеству образования ?
В моём случаи диплом будет медицинским ? если да, то как сложно их нострификацировать ?
Сообщение # 1. Отправлено: 29.01.2013 - 16:16:48

gggDMN

участник(-ца) форума

Профиль gggDMNЛ. С.Ответ gggDMN
Чтобы получить психиатрическое образование в России необходимо сначала закончить медицинский институт/университет/академию. Это 6 лет.  Теоретически можно через заочную форму обучения за 4 года. Только потом Вы сможете поступить в интернатуру/ординатуру или к тому времени будут магистратуры/бакалавриатуры. Это еще 1-2 года.
Сообщение # 2. Отправлено: 29.01.2013 - 21:24:28

Angel

гость(я)